Стратегия развития СП ООО «DELTA-QURMAH»
СП ООО «DELTA-QURMAH» имеет высокий профессиональный уровень рабочих и специалистов, располагает необходимой производственной базой и специализированной техникой, стремится поддерживать свой производственный потенциал на высоком уровне. Проектный институт при составлении планов по реконструкции учитывает нашу техническую документацию и опыт. Таким образом наша организация имеет «твердую почву под ногами» и выдающиеся перспективы дальнейшего развития.
Цель стратегии:
Постановка целей и задач, реализация которых позволит СП ООО «DELTA-QURMAH» стать более стабильной и эффективной организацией .
Задачи стратегии:
- Обеспечение Республиканских потребностей на рынке дорожных ограждений как декоративных так и барьерного типа (в т.ч. в рамках государственной Программы развития и модернизации инженерно-коммуникационной и дорожно-транспортной инфраструктуры на 2015-2019 годы.), а так же на рынке строительных материалов (стальными электросварными прямошовными трубами круглого, квадратного и прямоугольного сечения);
- Минимизация издержек производства за счет внутренних резервов Общества, улучшения и увеличения парка оборудования.
- Повышение производительности труда, уровня механизации и автоматизации проводимых работ
- Маркетинговое развитие
Сроки: 2016 – 2020 годы.
Перечень мероприятий стратегии:
- 1. Маркетинговое развитие предприятия
- непрерывное сопровождение и развитие социальных страниц компании
- развитие бренд – маркетинга
- повышение стандартов качества обслуживания клиентов
- увеличение ассортиментного минимума
- обеспечение рентабельности работы Общества
2. Ассортиментная политика
- систематический мониторинг рынка сбыта, отслеживание прайс – листов и
ассортимента продукции организаций с аналогичным видом деятельности
- разработка нового дизайна выпускаемой продукции и доработка дизайна
имеющейся в номенклатуре продукции за счет изготовления из других
материалов и использования новых видов обработки материалов
3. Дивидендная политика:
- Ежегодное распределение чистой прибыли с направлением преимущественной
доли на развитие компании
- Распределение прибыли (5% - резервный капитал, 10 % - выплата дивидендов,
85% - пополнение оборотных средств Общества)
4. Производственное развитие:
- Приобретение нового оборудования для увеличения номенклатуры выпускаемой
продукции
- Эффективное использование имеющегося в наличии оборудования (его
модернизация);
- Освоение новых образцов металлоизделий (в рамках дорожных ограждений);
-Увеличение объема производимой продукции и оказываемых услуг;
5. Кадровая политика:
- Регулярное проведение тренингов персонала
- Аттестация рабочих мест
- Разработка критериев начисления премиальных выплат
Исполнители: Исполнительный директор Общества.
Система организации контроля за исполнением стратегии: Управление и контроль за реализацией Стратегии осуществляет Наблюдательный Совет Общества.